Гарантия и сервис

Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования

Каждому покупателю важно знать, что в случае возникновения проблем с оборудованием у него есть возможность обратиться за помощью к специалисту. Наш интернет-магазин предоставляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования если учитываются условия ремонта.

Условия ремонта оборудования

Гарантийный и после гарантийный ремонт электрооборудования распространяется только на приборы, купленные в магазине KaterynaLab.

Гарантийный ремонт возможен только при наличии гарантийного талона.

Послегарантийный ремонт - применяется только при наличии чека или расходной накладной, так как ремонту подлежит товар, приобретенный только в магазине KaterynaLab. Оплата за ремонт оборудования устанавливается по окончанию ремонтных работ, после оценки и диагностики прибора.

Гарантия предоставляется на следующие категории товаров:

  • косметологические аппараты;
  • лампы УФ, LED;

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы;
  • аксессуары, которые входят в комплект изделия;
  • элементы питания;
  • материалы с ограниченным периодом работоспособности.

Условия снятия изделия с гарантии:

1. Изделие имеет следы постороннего вмешательства.

2. Ремонт изделия производился не сертифицированным специалистом.

3. Неаккуратное обращение с прибором (падение оборудования, самостоятельная замена запчастей, халатное отношение при эксплуатации электропровода).

4. Отсутствие оригинальной упаковки.

5. Самостоятельная изменена дат гарантии в гарантийном талоне.

Порядок обращения в случае возникновения проблем с оборудованием

1. Предоставление оборудования к нам в офис: г. Харьков, ул. Академика Павлова, 120 либо Новой Почтой (Харьков, склад №6). Оправка Новой Почтой производится за счет клиента.

2. Заполнение заявки на ремонт прибора.

3. Диагностика поломки. Наши специалисты устанавливают причину поломки, после чего происходит определение стоимости ремонта. Менеджер сообщает результат диагностики клиенту, стоимость и сроки ремонта. В случаи согласования прибор отправляют на ремонт, если прибор не подлежит ремонту или его ремонт не согласован с клиентов, оборудование подлежит возврату. Если отправка прибора происходит через Новую Почту, затраты по его транспортировке несет клиент.

4. Ремонт занимает от 3-х недель до 45 рабочих дней в зависимости от сложности поломки.

5. Оплата производится методом наличного расчета либо денежным перечислением через Приват 24. Оплата производится по факту выполненной работы.

6. По окончанию ремонта менеджер нашего магазина в телефонном режиме сообщает о выполнении ремонта и возможности возврата прибора. Если отправка прибора происходит через Новую Почту, затраты по его транспортировке несет клиент.