Обмен и возврат товара

 Обмен и возврат товара в интернет-магазине KaterynaLab

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в нашем интернет-магазине при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

НЕ подлежит возврату / обмену товар:

✔ если товар был в употреблении
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видом товара:

  • одноразовая продукция
  • кисти и наборы кистей
  • иглы, комплектующие и аксессуары
  • маникюрные инструменты
  • товары в аэрозольной упаковке
  • акционные и уценённые товары

Как произвести обмен/возврат товара?

Самостоятельный привоз товара в магазин

  1. Привоз товара в интернет-магазин согласно его графика работы. Товар предоставляется в комплекте с:
    • товарным чеком на данный товар, расходной накладной (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)
    • упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара)

Товар не должен иметь признаков его использования. В случаe не выполнения вышеуказанных норм, менеджер вправе отказать в принятии товара на обмен/возврат.

  1. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на экспертизу в сервисный центр. В этом случае клиенту предоставляется документ подтверждающий факт данной передачи, после чего менеджер набирает клиента для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов. Если товар на экспертизу не передается, менеджер обязан предложить на выбор нижеприведенным варианты решения проблемы.
  2. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом самовывоза клиентом либо доставки товара через курьерскую службу или Новую Почту.
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24, либо наличным получением в интернет-магазине.
    • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 22 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
    • недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

Отправка товара через Новую Почту

  1. Извещения в телефонном режиме менеджера интернет-магазина о ваших намерениях, отправка товара через Новую Почту (склад №6, г. Харьков). Отправка товара производится за счет клиента. Товар предоставляется в комплекте с:
    • товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней).
    • упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара).

Товар не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент извещает менеджеров о данном действии методом сообщения номера декларации для получения товара (смс сообщение, сообщение на почту)

  1. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на экспертизу в сервисный центр, о чем клиента уведомляет в телефонном режиме. В течении 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию для принятия дальнейших решений согласно вариантов приведенных ниже. Если товар на экспертизу не передается, менеджер обязан предложить сразу на выбор нижеприведенные варианты решения проблемы.
  2. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом отправки через Новую Почту.
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24.
    • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
    • недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.

Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

С уважением, команда интернет-магазина https://kateryna-lab.com.ua.